Данный веб-сайт использует cookies в целях предоставления вам лучшего пользовательского опыта. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на работу с этими файлами. Для получения дополнительной информации см. Политика использования cookies.Политика использования cookies

Принять
  • Юридическим лицам
  • Доставка
  • Вопрос-ответ
  • Блог
  • О компании
  • Портфолио
  • Акции
  • ...
    +7 (495) 920-555-3
    Ежедневно с 10:00-20:00
    Заявка на ремонт
    Apple
    • Apple Watch
    • iMac
    • iPad
    • iPhone
    • MacBook
    • AirPods Max
    Android
    • Blackview
    • Google pixel
    • Honor
    • Huawei
    • Oneplus
    • Oрро
    • Poco
    • Realme
    • Samsung
    • Vivo
    • Xiaomi
    Ремонт ноутбуков
    • Acer
    • Alienware
    • Asus
    • DELL
    • Honor
    • HP
    • Huawei
    • Lenovo
    • MSI
    • Samsung
    • Sony
    • Thunderobot
    • Toshiba
    • Xiaomi
    Планшеты
    • Blackview
    • Huawei
    • Lenovo
    • Samsung
    • Xiaomi
    Игровые приставки
    • Microsoft Xbox
    • Nintendo Switch
    • Sony PlayStation
    Отзывы
    Контакты
    Как нас найти
      Apple
      • Apple Watch
      • iMac
      • iPad
      • iPhone
      • MacBook
      • AirPods Max
      Android
      • Blackview
      • Google pixel
      • Honor
      • Huawei
      • Oneplus
      • Oрро
      • Poco
      • Realme
      • Samsung
      • Vivo
      • Xiaomi
      Ремонт ноутбуков
      • Acer
      • Alienware
      • Asus
      • DELL
      • Honor
      • HP
      • Huawei
      • Lenovo
      • MSI
      • Samsung
      • Sony
      • Thunderobot
      • Toshiba
      • Xiaomi
      Планшеты
      • Blackview
      • Huawei
      • Lenovo
      • Samsung
      • Xiaomi
      Игровые приставки
      • Microsoft Xbox
      • Nintendo Switch
      • Sony PlayStation
      Отзывы
      Контакты
      Как нас найти
        Сервисный Центр GadgetFix - ремонт телефон, планшетов, ноутбуков. Доверьтесь нам, #МыОбоВсемПозаботимся.
        • Whats App
        • Apple
          • Назад
          • Apple
          • Apple Watch
          • iMac
          • iPad
          • iPhone
          • MacBook
          • AirPods Max
        • Android
          • Назад
          • Android
          • Blackview
          • Google pixel
          • Honor
          • Huawei
          • Oneplus
          • Oрро
          • Poco
          • Realme
          • Samsung
          • Vivo
          • Xiaomi
        • Ремонт ноутбуков
          • Назад
          • Ремонт ноутбуков
          • Acer
          • Alienware
          • Asus
          • DELL
          • Honor
          • HP
          • Huawei
          • Lenovo
          • MSI
          • Samsung
          • Sony
          • Thunderobot
          • Toshiba
          • Xiaomi
        • Планшеты
          • Назад
          • Планшеты
          • Blackview
          • Huawei
          • Lenovo
          • Samsung
          • Xiaomi
        • Игровые приставки
          • Назад
          • Игровые приставки
          • Microsoft Xbox
          • Nintendo Switch
          • Sony PlayStation
        • Отзывы
        • Контакты
        • Как нас найти
        • +7 (495) 920-555-3
        Москва, ул. Сущевский Вал, д.5 стр.1А
        ТЦ «Савеловский Компьютерный», пав.F48
        service@gadgetfix.ru
        • Главная
        • Доставка
        • Доставка

        Доставка

        Памятка для отправки устройств курьерской службой СДЭК

        После отправки посылки пришлите  менеджеру сервисного центра с помощью WhatsApp/Telegram трэк-номер отправления и информацию, указанную ниже:
        1. ФИО заказчика.
        2. Контактный номер телефона заказчика.

        3. Заявленные неисправности со слов заказчика.

        4. Фото повреждений и фото устройства со всех сторон.

        5. Чехлы, флеш накопители и прочие аксессуары отправлять не нужно. КАТЕГОРИЧЕСКИ!!!

        6. Перечень предметов в посылке (например - телефон/ноутбук, зарядное устройство)

        7. Видео упаковки устройства (с подтверждением включения, если устройство включается)

        Совет по упаковке. Не скупитесь на упаковку от логистической компании (коробка, воздушные подушки и прочее)

        Обязательно Страхуйте посылку!

        Объявленная стоимость должна быть эквивалентна цене устройства.

        КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ ПОЛУЧАТЕЛЯ: 

        СКЛЯР МАКСИМ ВАДИМОВИЧ

        +79251170735

        Адрес СДЭК  - Сущевский Вал, 5, стр.1, А029


        Как отправить устройство в наш сервисный центр?

        Вы можете воспользоваться несколькими способами отправки вашего устройства к нам:

        1. Доставка курьером по Москве — наш курьер готов забрать ваше устройство.

        2. Доставка курьерскими службами, такими как СДЭК, Достависта, Яндекс и другими.

          Если вы решите отправить устройство с помощью сторонней курьерской службы, обратите внимание: сервисный центр не несет ответственности за сохранность вашего устройства, пока оно не будет принято у нас.

          Когда ваше устройство попадет к нам, мы уведомим вас о получении, вышлем “Акт Приема”, фото или видео отчет с распаковкой, а также покажем процесс ремонта и упаковки для обратной отправки.

        Как подготовить iPhone или iPad к отправке?

        1. Чтобы защитить важные данные, создайте резервную копию на компьютере (через iTunes/Finder) или в облаке iCloud.

        2. Нам понадобится код-пароль для проверки функций устройства. Если вы не можете его предоставить, выполните полный сброс и активируйте устройство заново. Пароль можно записать в записке к посылке или сообщить нам в чате.

        3. Не забудьте извлечь SIM-карту — она не нужна для ремонта.

        4. Рекомендуем упаковать устройство в родную коробку. Если ее нет, оберните устройство плёнкой так, чтобы оно было надежно зафиксировано и не болталось.

        5. Перед отправкой снимите все аксессуары — чехлы, брелки, флешки. Это поможет избежать недоразумений с возвратом.

        Как подготовить Apple Watch к отправке?

        1. Нам понадобится доступ к устройству, поэтому предоставьте код-пароль. Если не хотите делиться им, создайте резервную копию Apple Watch и разорвите пару с iPhone. Пароль можно оставить в записке или сообщить нам в чате.

        2. Оберните часы пузырчатой пленкой и положите в удобную транспортную коробку. Если отправляете через СДЭК, воспользуйтесь их упаковкой.

        3. Не отправляйте устройство в чехле с ремешком и зарядкой, это не требуется для ремонта.

        Как подготовить MacBook к отправке?

        1. Создайте резервную копию данных на внешний накопитель или сохраните важные файлы.

        2. Нам понадобится доступ к операционной системе, поэтому потребуется пароль от учетной записи. Если вы не можете его предоставить, создайте тестовую учетную запись или выполните полный сброс. Пароль также можно написать в чате или сообщить менеджеру по телефону.

        3. Лучше всего упаковывать MacBook в родную коробку. Убедитесь, что устройство безопасно обернуто пузырчатой пленкой и помещено в транспортную коробку.

        4. Не отправляйте устройство с аксессуарами — мы чаще всего забываем их вернуть.

        Как подготовить устройства Android к отправке?

        1. Чтобы защитить важные данные, создайте резервную копию на компьютере  или в Google диск ( Drive)

        2. Нам понадобится код-пароль для проверки функций устройства. Если вы не можете его предоставить, выполните полный сброс и активируйте устройство заново. Пароль можно записать в записке к посылке или сообщить нам в чате.

        3. Не забудьте извлечь SIM-карту — она не нужна для ремонта.

        4. Рекомендуем упаковать устройство в родную коробку. Если ее нет, оберните устройство плёнкой так, чтобы оно было надежно зафиксировано и не болталось.

        5. Перед отправкой снимите все аксессуары — чехлы, брелки, флешки. Это поможет избежать недоразумений с возвратом.

        Нужно ли страховать отправление? На какую сумму?

        Если вы планируете отправить устройство через транспортную компанию СДЭК, мы рекомендуем застраховать отправление. Это может обеспечить защиту вашей собственности на случай непредвиденных обстоятельств. 

        Если у вас есть дополнительные вопросы о доставке, не стесняйтесь обращаться к нам.

        Имейте в виду, что по умолчанию СДЭК страхует каждое отправление на 3000 рублей. Если вам необходимо застраховать его на большую сумму, потребуется доплатить всего 30 рублей (1% от страховой суммы). Просто сообщите специалисту в отделении СДЭК, если хотите, чтобы ваше устройство было защищено в пути.

        Советы по упаковке:

        - Не экономьте на упаковке — используйте коробки, воздушные подушки и другие защитные материалы. Это не просто формальности, а важная защита для вашего устройства.

        - Страхуйте посылку. Убедитесь, что объявленная стоимость соответствует цене устройства.

        Доставка из сервиса к вам

        Когда ваше устройство будет готово, мы свяжемся с вами и выберем способ доставки. Если это будет  СДЭК, то  все отправления по умолчанию также страхуются на 3000 рублей, а дополнительная оплата за объявленную стоимость составит 22,50 руб. (0,75% от страховой суммы). Если вам нужно застраховать устройство на сумму выше, напишите нам.

        Важно:

        Если сумма страховки превышает 50 000 рублей, потребуются документы, подтверждающие стоимость вложения (чек, товарная накладная и так далее). Без этих документов СДЭК может отказать в выплате при страховом случае. 

        Стоимость услуг оплачивается заказчиком. Каждое обращение рассматривается индивидуально, и возможны исключения.

        Можно ли отправить из другой страны?

        На данный момент мы принимаем устройства в ремонт только из России. Если ваше устройство застряло за пределами страны, вам придется найти способ отправить его к нам.

         Когда платить? Нужна ли предоплата?

        Оплата за ремонт осуществляется после его успешного завершения и перед обратной доставкой. Мы согласуем варианты оплаты заранее, чтобы избежать неожиданных сюрпризов.

        Также напоминаем, что мы не берем оплату за диагностику или в случае, если результат не был достигнут (если заранее не согласовано иное).

        Если у вас есть вопросы или нужны дополнительные уточнения, не стесняйтесь обращаться — мы всегда готовы помочь!





        Сервисный Центр GadgetFix
        О компании
        О компании
        Отзывы
        Акции
        Блог
        Вопрос-ответ
        Портфолио
        Сертификаты
        Гарантии
        Доставка
        Контакты
        Услуги
        Ремонт Apple
        Ремонт Android
        Ремонт ноутбуков
        Ремонт планшетов
        Ремонт моноблоков
        Ремонт игровых приставок
        Наши контакты

        Москва, ул. Сущевский Вал, д.5 стр.1А
        ТЦ «Савеловский Компьютерный», пав.F48
        +7 (495) 920-555-3
        Ежедневно с 10:00-20:00
        service@gadgetfix.ru
        © 2025 Правообладатель контента - сервисный центр Gadgetfix
        Политика конфиденциальности персональных данных
        Разработка и техническая поддержка mediaSol
        Мы в соцсетях
        Остались вопросы?
        Напишите нам и мы поможем подобрать тариф именно для Вас!
        Whatsapp
        Whatsapp
        Telegram
        ВКонтакте