При себе нужно иметь квитанцию (заявку) на ремонт.
Вопросы и ответы
В данном разделе приведены ответы на часто задаваемые вопросы наших клиентов. Если вы не нашли ответ на свой вопрос – свяжитесь с нашим специалистом через форму обратной связи или по телефону +7 (000) 000-00-00.
Каждое устройство имеет утвержденные производителем процедуры ремонта. Нарушение инструкций по ремонту может нарушить функционирование данного устройства.
Замену сенсорной панели и дисплейного модуля отдельно либо в сборе -определяет производитель. Если данная процедура не может быть осуществима, то дисплейной модуль поставляется только в сборе. ( т. е. дисплей и сенсорное стекло вместе)
Считая, что хорошую технику на плохом оборудовании отремонтировать нельзя, мы в первую очередь заботимся о техническом оснащении.
Профессиональная подготовка специалистов не прекращается никогда, мы повышаем квалификацию постоянно.
Определив наиболее уязвимые узлы в новинке заранее создать запас запчастей, которые потребуются для замены.
Мы уверены в качестве оказываемых нами услуг и в запасных частях, с которыми мы работаем, поэтому Сервисный Центр GADGETFIX предоставляет гарантию сроком от 90 дней на ВСЕ ВЫПОЛНЕНЫЕ РАБОТЫ. Убедитесь в этом и Вы!
Мы гарантируем, что все детали, кроме тех, что подлежат замене, в вашем девайсе останутся в неприкосновенности.
Подтверждением уверенности в нашем профессионализме служит статистика. Из 100 отремонтированных моделей техники к нам на гарантийный ремонт возвращается не более 1 штуки. Это всего 1% по всем видам работ.
Гарантийный талон дает вам право на внеочередной бесплатный ремонт и бесплатные услуги по доставке. Но мы уверены, что этот талон останется у вас невостребованным.
К сожалению, в большинстве случаев, это является не возможным, так как сама по себе профессия инженера требует сосредоточенности и внимательности, мы стараемся ограничить наших работников от всего что могло бы им помешать восстановить ваш гаджет максимально качественно.
После того, как Ваше устройство будет готово к выдаче из ремонта, на Ваш контактный номер, оставленный в заявке на ремонт, поступит sms-уведомление или звонок, с уведомлением о том, что Ваш аппарат готов и Вы можете его забрать.
Если дефект явно выражен и в наличии имеется необходимая запасная часть, то срочный ремонт вполне возможен. Если же выявить дефект на месте нет возможности, то предпочтительнее оставить аппарат на диагностику, для более точного выявления неисправности. Точный срок ремонта может быть обозначен инженером после полной диагностики.
Цены “от" указаны потому, что запчасти закупаются в долларах и мы зависим от курса валюты. Что же касается сроков выполнения ремонта, то тут несколько причин: во-первых срок ремонта зависит от наличия запчасти на складе, а во-вторых от сложности ремонта.
Вы можете принести деталь, которую приобрели самостоятельно. В этом случае мы не сможем предоставим Вам гарантию на выполненную работу, так как не можем быть уверены в надлежащем качестве приобретенной Вами детали.
Да, по Вашему желанию. Замененные запчасти не представляют ценности и в дальнейшем утилизируются. Для ремонта мы используем только новые запчасти.
При обращении в сервисный центр, после диагностики Вашего устройства, инженер свяжется с Вами (sms-уведомление/звонок) и согласует стоимость ремонта. Без Вашего согласия ремонт оборудования производиться не будет.
Чтобы получить устройство из ремонта Вам необходимо иметь при себе документы, подтверждающие личность.
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Задать вопрос
|