• Юридическим лицам
  • Акции
  • Вопрос-ответ
  • Блог
  • О компании
  • Портфолио
  • ...
    • Whats App
    +7 (495) 920-555-3
    Ежедневно с 10:00-21:00
    Заявка на ремонт
    Apple
    • Apple Watch
    • iMac
    • iPad
    • iPhone
    • MacBook
    Android
    • Alcatel
    • Asus
    • Blackview
    • Doogee
    • Highscreen
    • Honor
    • Huawei
    • LG
    • MEIZU
    • Nokia
    • Oneplus
    • Oрро
    • Philips
    • Realme
    • Samsung
    • Sony
    • Vivo
    • Xiaomi
    • ZTE
    • Т UMIDIGI
    Ремонт ноутбуков
    • Acer
    • Alienware
    • Asus
    • DELL
    • Honor
    • HP
    • Huawei
    • Lenovo
    • MSI
    • Samsung
    • Sony
    • Toshiba
    • Xiaomi
    Планшеты
    • Huawei
    • Lenovo
    • Prestigio
    • Samsung
    • Sony
    • Xiaomi
    Моноблоки
    • Acer
    • Asus
    • DELL
    • HP
    • Lenovo
    • MSI
    • Sony
    Игровые приставки
    • Microsoft Xbox
    • Nintendo Switch
    • Sony PlayStation
    Отзывы
    Контакты
      Apple
      • Apple Watch
      • iMac
      • iPad
      • iPhone
      • MacBook
      Android
      • Alcatel
      • Asus
      • Blackview
      • Doogee
      • Highscreen
      • Honor
      • Huawei
      • LG
      • MEIZU
      • Nokia
      • Oneplus
      • Oрро
      • Philips
      • Realme
      • Samsung
      • Sony
      • Vivo
      • Xiaomi
      • ZTE
      • Т UMIDIGI
      Ремонт ноутбуков
      • Acer
      • Alienware
      • Asus
      • DELL
      • Honor
      • HP
      • Huawei
      • Lenovo
      • MSI
      • Samsung
      • Sony
      • Toshiba
      • Xiaomi
      Планшеты
      • Huawei
      • Lenovo
      • Prestigio
      • Samsung
      • Sony
      • Xiaomi
      Моноблоки
      • Acer
      • Asus
      • DELL
      • HP
      • Lenovo
      • MSI
      • Sony
      Игровые приставки
      • Microsoft Xbox
      • Nintendo Switch
      • Sony PlayStation
      Отзывы
      Контакты
        Сервисный Центр GadgetFix - ремонт телефон, планшетов, ноутбуков. Доверьтесь нам, #МыОбоВсемПозаботимся.
        • Whats App
        • Apple
          • Назад
          • Apple
          • Apple Watch
          • iMac
          • iPad
          • iPhone
          • MacBook
        • Android
          • Назад
          • Android
          • Alcatel
          • Asus
          • Blackview
          • Doogee
          • Highscreen
          • Honor
          • Huawei
          • LG
          • MEIZU
          • Nokia
          • Oneplus
          • Oрро
          • Philips
          • Realme
          • Samsung
          • Sony
          • Vivo
          • Xiaomi
          • ZTE
          • Т UMIDIGI
        • Ремонт ноутбуков
          • Назад
          • Ремонт ноутбуков
          • Acer
          • Alienware
          • Asus
          • DELL
          • Honor
          • HP
          • Huawei
          • Lenovo
          • MSI
          • Samsung
          • Sony
          • Toshiba
          • Xiaomi
        • Планшеты
          • Назад
          • Планшеты
          • Huawei
          • Lenovo
          • Prestigio
          • Samsung
          • Sony
          • Xiaomi
        • Моноблоки
          • Назад
          • Моноблоки
          • Acer
          • Asus
          • DELL
          • HP
          • Lenovo
          • MSI
          • Sony
        • Игровые приставки
          • Назад
          • Игровые приставки
          • Microsoft Xbox
          • Nintendo Switch
          • Sony PlayStation
        • Отзывы
        • Контакты
        • +7 (495) 920-555-3
        Москва, ул. Сущевский Вал, д.5 стр.1А
        ТЦ «Савеловский Компьютерный», пав.F48
        service@gadgetfix.ru
        • Whats App
        • Главная
        • О компании
        • Вопросы и ответы

        Вопросы и ответы

        В данном разделе приведены ответы на часто задаваемые вопросы наших клиентов. Если вы не нашли ответ на свой вопрос – свяжитесь с нашим специалистом через форму обратной связи или по телефону +7 (000) 000-00-00.

        • Общие вопросы
        Какие документы нужны для того, чтобы забрать телефон из ремонта?

        При себе нужно иметь квитанцию (заявку) на ремонт. 

        Почему "не клеим" дисплей на Sony?

        Каждое устройство имеет утвержденные производителем процедуры ремонта. Нарушение инструкций по ремонту может нарушить функционирование данного устройства. 

        Почему нельзя поменять отдельно сенсорную панель?

        Замену сенсорной панели и дисплейного модуля отдельно либо в сборе -определяет производитель. Если данная процедура не может быть осуществима, то дисплейной модуль поставляется только в сборе. ( т. е. дисплей и сенсорное стекло вместе)

        УСЛОВИЯ РЕМОНТА

        Считая, что хорошую технику на плохом оборудовании отремонтировать нельзя, мы в первую очередь заботимся о техническом оснащении.
        Профессиональная подготовка специалистов не прекращается никогда, мы повышаем квалификацию постоянно.
        Определив наиболее уязвимые узлы в новинке заранее создать запас запчастей, которые потребуются для замены.

        ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

        Мы уверены в качестве оказываемых нами услуг и в запасных частях, с которыми мы работаем, поэтому Сервисный Центр GADGETFIX предоставляет гарантию сроком от 90 дней на ВСЕ ВЫПОЛНЕНЫЕ РАБОТЫ. Убедитесь в этом и Вы!

        Мы гарантируем, что все детали, кроме тех, что подлежат замене, в вашем девайсе останутся в неприкосновенности.

        Подтверждением уверенности в нашем профессионализме служит статистика. Из 100 отремонтированных моделей техники к нам на гарантийный ремонт возвращается не более 1 штуки. Это всего 1% по всем видам работ.

        Гарантийный талон дает вам право на внеочередной бесплатный ремонт и бесплатные услуги по доставке. Но мы уверены, что этот талон останется у вас невостребованным.

        Я могу наблюдать за процессом ремонта?

        К сожалению, в большинстве случаев, это является не возможным, так как сама по себе профессия инженера требует сосредоточенности и внимательности, мы стараемся ограничить наших работников от всего что могло бы им помешать восстановить ваш гаджет максимально качественно.

        Как я узнаю, что ремонт произведен и мое изделие готово к выдаче из ремонта?

        После того, как Ваше устройство будет готово к выдаче из ремонта, на Ваш контактный номер, оставленный в заявке на ремонт, поступит sms-уведомление или звонок, с уведомлением о том, что Ваш аппарат готов и Вы можете его забрать.

        Возможен ли срочный ремонт?

        Если дефект явно выражен и в наличии имеется необходимая запасная часть, то срочный ремонт вполне возможен. Если же выявить дефект на месте нет возможности, то предпочтительнее оставить аппарат на диагностику, для более точного выявления неисправности. Точный срок ремонта может быть обозначен инженером после полной диагностики.

        Почему у Вас на сайте указаны сроки от и цены «от»?

        Цены “от" указаны потому, что запчасти закупаются в долларах и мы зависим от курса валюты. Что же касается сроков выполнения ремонта, то тут несколько причин: во-первых срок ремонта зависит от наличия запчасти на складе, а во-вторых от сложности ремонта.

        Могу ли я приехать к вам со своей запчастью для установки?

        Вы можете принести деталь, которую приобрели самостоятельно. В этом случае мы не сможем предоставим Вам гарантию на выполненную работу, так как не можем быть уверены в надлежащем качестве приобретенной Вами детали.

        Отдаете ли вы замененные запчасти?

        Да, по Вашему желанию. Замененные запчасти не представляют ценности и в дальнейшем утилизируются. Для ремонта мы используем только новые запчасти.

        Как я узнаю о стоимости ремонта, если обратился за платным обслуживанием?

        При обращении в сервисный центр, после диагностики Вашего устройства, инженер свяжется с Вами (sms-уведомление/звонок) и согласует стоимость ремонта. Без Вашего согласия ремонт оборудования производиться не будет.

        Я потерял квитанцию, по которой сдавал в ремонт оборудование. Что делать?

        Чтобы получить устройство из ремонта Вам необходимо иметь при себе документы, подтверждающие личность.

        Не нашли ответа на свой вопрос?
        Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.
        Задать вопрос
        Сервисный Центр GadgetFix - ремонт телефон, планшетов, ноутбуков. Доверьтесь нам, #МыОбоВсемПозаботимся.
        О компании
        О компании
        Отзывы
        Акции
        Блог
        Вопрос-ответ
        Контакты
        Услуги
        Ремонт Apple
        Ремонт Android
        Ремонт ноутбуков
        Ремонт планшетов
        Ремонт моноблоков
        Ремонт игровых приставок
        Наши контакты

        Москва, ул. Сущевский Вал, д.5 стр.1А
        ТЦ «Савеловский Компьютерный», пав.F48
        +7 (495) 920-555-3
        Ежедневно с 10:00-21:00
        service@gadgetfix.ru
        © 2023 Правообладатель контента - сервисный центр Gadgetfix
        Разработка и техническая поддержка mediaSol
        Мы в соцсетях
        • Whats App