Если вы не знали, откроем секрет: многие известные бренды любят шутить. В качестве примера сразу стоит назвать Google. Он очень любит придумывать для пользователей различные развлечения, среди которых игровые анимации. В результате у него отлично получается поддерживать душевный tone of voice.
Если говорить про бренд Apple, то от него достаточно сложно дождаться флирта с пользователями. Его представители более серьезные и сдержанные. Тем не менее, мы постарались собрать 5 пасхалок от Apple, которые вас точно удивят.
Safari прячет очки Стива Джобса
Удивительно, правда? Если вы открываете веб-страницу и выбираете значок «Закладки», то перед вами появляются 3 варианта: «Закладки», «История», «Список для чтения» (находится по центру).
Если внимательнее рассмотреть значок очков слева, то можно заметить, что они являются точной копией тех очков, которые когда-то носил Стив Джобс. Речь идет про оправу Lunor Classic Round.
К примеру, Тим Кук отдает предпочтение прямоугольной форме, но ее вы нигде не увидите. Даже в текущем проекте нынешнего генерального директора компании.
В Диктофоне прячется «яблоко», а в Картах виден компас
Иконки сразу 4-х приложений бренд сделал уникальными.
Приложение Apple Maps отличается тем, что правый верхний угол является частью нового кампуса, который напоминает космический корабль. В Календаре всегда показываются сегодняшняя дата и день недели.
Часы созданы в динамичном формате: на них двигается, в том числе, и секундная стрелка. Кроме этого, в Часах есть еще тайны. Расскажем о них подробнее дальше.
Время на Айфон не совпадает с временем анонса (цель - больше хайпа)
Напомним, что iPhone выпустили 17 лет назад (09.01.2007). Перед тем, как его показать, Стив Джобс минут 15 рассказывал только о его дизайне и смысле создания. Тайминг был полностью срежиссирован: даже на слайдах время полностью совпадало с тем, которое люди видели на своих часах.
В результате получилось так, что на любой рекламе Айфон показывается время 09:41. Считается, что именно тогда, люди впервые узнали про телефон от бренда Apple.
На самом деле, конечно, тайминг был немного другим. Стив Джобс справился не за 15, а за 14 минут. Но такое время стало традиционным для любых рекламных баннеров.
Обои с рыбками, которые появились на первом Айфон, были недоступны 15 лет
Экран блокировки, на котором были рыбки, - это был тот самый элемент, который люди увидели на первой презентации. Но потом изображение пропало, и почти 15 лет люди не могли его нигде увидеть.
Но в iOS 16 фотография была возвращена в виде ремастера. При этом оно не является кристально-четким по причине своего возраста и потому, что экран старого iPhone был в 2 раза меньше нынешнего.
Тем не менее, и тут была повышена детализация, присоединены динамичные элементы (речь идет про икринки). Цель - появление анимации при разблокировке. Говорят, что такой визуальный презент круче NFT. Но автора такой фотографии представители бренда не афишируют.
В эмодзи книги представлена цитата Стива Джобса
Когда была запущена рекламная кампания «Think Different» (1997 год), Стив Джобс зачитывал свой монолог в честь различных популярных личностей.
Именно кусочек данного монолога представлен в эмодзи “открытая книга”. Если переводить текст, то получится что-то такое: «За безумцев. Неудачников. Разбойников. За круглые колья в квадратных отверстиях. За тех, кто видит вещи по-другому. Они не любят правил. И они не уважают статус-кво. Вы можете их цитировать, не соглашаться с ними, прославлять или проклинать. Единственное, чего вы не сможете сделать, это…».
В качестве вывода стоит отметить, что своя пасхалка есть и у Siri (да-да, она волшебница). Речь идет про тот факт, что она знает некоторые заклинания из Гарри Поттера. Например, если вы скажете “Люмос”, будет включен фонарик. Говорите “Акцио” (для Siri на английском), и запускаете приложение.
Как видите, и у такого серьезного бренда, как Apple, есть свои пасхалки для пользователей.
В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев